марта 27, 2012


вот давно не писала сюда) зато много новостей)


такие вкусные)
Шоколадок было 5:D
  • во- первых, в пятницу приехала мама. Привезла много вкусного: конфетки, шоколадки, кофе, какао и духи*...Она долго рассказывала о поездке.. я так хотела быть там..

  • Во-вторых, я прикупила себе пару вещей) Милый кошелечек из Centro, давно хотела.. Но он длинный и теперь к нему надо сумку:D Еще купила кофту в морском стиле.. Ну короче фото рядом)

  • В- третьих, я начала гулять.. блин ждала каникул, думала будет как летом.. но не судьба, все совсем по другому( ладно не буду о грустном..











    письмецо)
  • В-четвертых мне пришло еще письмо) я была рада и отправила ответ уже.. но одно меня раасстроило.. мое письмо положили в другой ящик, ммне его соседи потом принесли..бесит, не первый раз уже..
Ну а сейчас самое главное) я решила улучшить свою жизнь и вообще что то поменять вокруг себя( может я и за кем то поворяю, но просто начитавшись постов других девушек я поняла что мне тоже надо что то менять) Первым шагом стало мое здоровье.. я наконец то сходила в больницу и проверила зрение) ии тадам) я скоро буду ходить в очках, это конечно плохо..ну и ладно_ Ну а следуйщий шаг опубликую завтра)
 
P.S готовила такую вкусноту=>

Комментариев нет:

Отправить комментарий