марта 11, 2012

Вот мой новый пост) смотрю меня мало кто читает, но я не огорчаюсь.. я же не пишу на каждом шагу что у меня есть блог и вообще я не слишком популярна) но сейчас не об этом..



Не писала вчера,но собственно не о чем было.И сейчас тоже не о чем.. Сегодня пошла в школу первый раз после болезни.. кто придумал учиться в воскресенье(( отдыхали бы сейчас.. в пятницу поучились бы..Вообщем ничего хорошего. В школе не так то весело сегодня было.. Скукота. Сейчас я пеку маффины (6 с сыром и ветчиной и 4 с яблоками и корицей) вот в духовке стоят, надеюсь получатся)вроде они какие то не пухлые получаются( ну ладно, как говорится первый блин комом.. с
Кстати сегодня узнала что одной девочке пришло мое письмо, я рада.. Ах да я же не рассказывала, где то месяц назад я нашла группу  ♥YES-postcarding ✉!♥. И недели 2 назад отпраила 5 писем.. Вот только одно пока дошло.. Ну это же наша почта..Еще жду письмоо от одной девочки(она отправила мне его 1 марта) Каждый день в ящик смотрю! жду..
Ну вот вроде все новости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий