марта 18, 2012

увлечения и воспоминания

Сегодня я расскажу о своих увлечениях) Вообще увлекаюсь я многим.. Готовлю разные вкусные штучки, творю изделия из полимерной глины,варю мыло.. Еще люблю рисунки на ногтях.. Так же, как вы знаете переписываюсь бумажными письмами по почте.. Знаете как это приятно, когда человек пишет тебе что отправит письмо.. а потом ты ждешь, ждешь,ждешь.. и вот письмо в почтовом ящике.. Ты берешь его раскрываешь.. и читаешь приятные слова, бывает в письмо вкладывают какие либо вещички) тогда вдвойне приятно..

Сейчас немного о прошедшем дне.. Он был приятным.. Ездила по магазинам. Нашла один где продаеться одежда из бершки. Я была рада.. но потом меня ждало разочерование, я не взяла много денег( было у меня 100р) Вот теперь буду ждать выходных..
еще сегодня, одна прекрасная девушка напомнила мне, что у нас через неделю каникулы.. подумала что смогу наконец погулять.. и вспомнила летоо.. воспоминания нахлынули.. и меня настигла мысль что такого лета у меня не будет.. и следуйщее будет хуже.. потому что с теми с кем я дружила летом, сейчас уже мало общаюсь...
ну вот и все.. спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий