марта 29, 2012

my plan

Сегодня я напишу свой план) Он наверное не такой хороший, но все же в нем мои задачи..
  • Поменять картинку на рабочем столе(начинаю менять жизни с простого)
  • Развесить фотки в комнату( воспоминания и яркие моменты)
  • Писать посты на  http://yes.com.ru/ ( хочу что бы там у меня был свой блог, но я не собираюсь писать туда глупые посты лишь бы заполучить 500 плюсиков)
  • Сделать уроки( ну это само собой)
  • Сделать украшения из полимерной глины( давно не делала)
  • Написать письмо:)
  • Оформить по другому блог
  • Купить YES!
  • Обновить комнату и прибраться( повеселее, повеселее)
  • Украсить рамку для фото( ярче и ярче)
  • Собрать 64 шт. спичечных коробков( для фото-панно)
  • Создать список покупок на выходные
  • Список покупок фурнитуры)
 Вот такой не очень пунктуальный план)

А вот несколько вещей которые я хочу на лето) а парочку и сейчас..         
1. Шорты с высокой талией, на лето.Не обязательно белые, можно джинс)
2. Garnier BB cream. Ну не сильно хочется)
3. Лак черный матовый)
4.Босоножки на танкетке на лето)
5. Зеленый лак( давно хочу)
6. Юбка в полосочку, морская)

1 комментарий:

  1. great style picks. love that green polish, and love the skirt! enjoyed looking. your blog is so cute! new follower on google. i would be honored to stay conencted. cheers! :)
    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить