апреля 01, 2012

новости

вот мой вчерашний хэнд-мейд:)

Что мне потребовалось: 
 1. Коробка 
2.Журналы 
3.Цветная бумага 
4.Ножницы 
5.Двусторонний скотч(можно клей или простой скотч) 

Как сделать: 
Берем нашу пустую коробку. 
 
Вырываем листы из журналов( YES я пожалела) 

 
Режем листы на несколько частей, что бы подходили под размеры сторон коробки.Начинаем обклеивать коробку мозаикой из листов. 
 
Я делала это очень долго) Потому что перерывами бегала к компьютеру:D Далее я вырезала квадрат и приклеила на крышку коробки, что бы написать название коробки) Дальше вырезаем сердечки(можно что то другое) и обклеиваем ими крышку по бока
Вот и все:)Пишем название коробки в квадратике) У меня это дело заняло где-то 2 часа. Но я уверена что у вас получится быстрее)
хотите обмениваться с кем то бумажными письмами? заходите)http://vk.com/yes_postcarding

Вчера где то увидела один интересный сайт) там можно фоткаться онлайн и сразу с эффектами) я где-то раньше его видела,но найти не могла..
вот вчерашние и сегодняшние фотки)






:D

вот теперь так ходить буду( зрение испортилось



Научилась анимацию делать :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий