мая 06, 2012

Отзывы:)

всю неделю собиралась написать, но времени не было) пишу сейчас..про новости говорить не буду.успею еще)
вот обещанные 2 отзыва)

1 отзыв о Garnier Чистая Кожа Актив ЭксфоПро.


Купила я его давно. Очень хотела попользоваться им т.к считала что благодаря щеточкам он хороший.
Его щеточки мягкие и эластичные. Они не царапают кожу, так что можно не боятся. Первый раз когда я им попользовалась у меня стянуло кожу, но эффект был) Так я им пропользовалась неделю.А потом,  в один прекрасный день, когда я умылась им снова , моя кожа зашелушилась и я перестала им пользоваться. 
Теперь пользуюсь им 1 раз в неделю и ни какого результата нет. На лице остается все то что было.

Так что моя оценка по этому продукту 3 из 5. Сплошная реклама да и только:)


Второй продукт(точнее продукты) это Шампунь и бальзам Pantene "Густые и Крепкие". Купили мы эту серию месяца 2 назад и  они у нас почти закончились. Не знаю долго это или нет,но для меня нормально. Цветом сам шампунь белый. Не слишком жидкий.Вообще мне понравилась эта серия. Волосы после них стали меньше выпадать. И расчесывается все без проблем. Волосы гладкие такие. Буду покупать снова! Моя оценка 5 из 5.


Вот и все! пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий