июня 16, 2012

замечательные дни

Всем привет) Сегодня буду рассказывать о прошедших днях и показывать новые фото!

Погода что то опять хмурится и это нам очень не нравится. Было 2 дня тепла, потом ужасный ливень с большой и долгой грозой. Потом холод,потом очень жаркий день, мы даже позагорать сходили.
Плечи у меня немного подгорели,ну как обычно,а так совсем немного подзагорела.Но не купались. Вода у нас в Волге, как в лягушатнике, мутная и зеленая.. бррр. и девчонки еще в белых купальниках были.. надо было брать пример с меня, я то в черном:D Вот, а сегодня 20 градусов и темнота.. и как то не ощущается тепла..совсем..
Вчера еще мы пофоткались немного.ну конечно фоток нормальных не получилось, одно кривлянье;D Не знали где.. и лезли по каким то кустам.и там меня заели комары.. ну когда они ИСЧЕЗНУТ уже???
Еще в понедельник мы готовили такой вкуснейший салат, фруктовый:D наелись им, но на этом не остановились, и пили пепси с мороженым.. замечательное время..
В среду мы ездили на Мадагаскар 3. он мне очень при очень понравился.. безумно жду его выхода в интернет. хочу быстрей посмотреть его снова.. кстати не знаете когда он выйдет в интернет?)Там была такая песня, которая заела  во мне:D теперь хочется слушать и слушать ее. Хотя она вроде не новая)но все же




Дедушка на неделю мне дал задание. В честь его дня рождения и покупки нового авто купить флешку и закачать туда кучу шансона(флешка нужна для проигрывателя в его машину). Вот и буду до субботу это делать:)
 Еще днем я узнала замечательную новость.. я выиграла в этом блоге два замечательных средства Organic shop. Была безумно рада, не ожидала просто! Как придет подарочек обязательно напишу о нем сюда)
Ну а сейчас я доделываю дела которые должна была сделать еще в мае, осталось совсем чуть чуть и я поставлю галочку еще в одном пункте в плане на лето)

Стараюсь не ленится и писать сюда:*Посты у меня как всегда сумбурные, но извините я такая) Пока)
                                                                                                       Ваша Настя :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий