июня 21, 2012

Моя неделя лета

делать мне не чего)
Решила написать пост пока не убежала гулять:) Погода за окном у нас солнечная и теплая и мы этому очень рады. Но все равно хорошая она только через день.. и это плохо.
Моя неделя началась с праздника! 

Понедельник:

Мы всей семьей праздновали день рождение и моей двоюродной сестры)Сидели, кушали ну короче как обычно;DГулять не успела сходить. Но день вполне хороший был, хоть и не очень теплый.

Вторник:

Пыталась по маминой просьбе сходить заплатить за счета(я это каждый месяц делаю), но там карты не принимали и так и не получилось. Качала музыку дедушке. Решила не мучатся и по 1 не скачивать. Качала альбомами:) быстренько получилось. Вечером пошла в гости, опять праздновать день рождение сестры,только с их друзьями.Опять не гуляла:(

Среда:

Спала долго. После обеда пошла платить за счета,все удалось. Присмотрела флешку.Потом пошли гулять. Сходили посмотреть открытие турнира по футболу, потом пошли дальше гулять)Вечером наконец расстригла джинсы,на шорты:) осталось совсем чуть чуть их доделать)

Четверг(то есть сегодня):

Встала рано и не могла проснутся. Потом пошла гулять с двоюродной сестрой) Сходила за флешкой. Купила наконец ее. Вот, а сейчас сижу, пишу пост и пью мохито) 


Почти все планы на неделю я выполнила. Один я не смогу выполнить,а второй сделаю завтра(испеку маффины)и рецептик выложу, вместе с фотками)

Вот так хожу весь день) Дачника чем то напоминаю:D

Веселого вам дня! Пока:)                                                                                                                 Настя


1 комментарий: