июля 27, 2012

27.07.12

привет всем! так давно не писала сюда,то настроения нет,то времени,то просто не хочется,то не о чем. Ну как всегда.
Дни у меня проходят как то по распорядку,почти не меняясь.
  1. 11.00 просыпаюсь,пью чай, сажусь за компьютер
  2. 13.00 Приходит мама и мы с ней кушаем
  3. 14.00 Опять за компьютер
  4. 16.00-17.00 собираюсь и иду гулять
  5. 22.00 Прихожу домой,иногда ем,сажусь за компьютер опять
  6. 00.00 читаю книгу
  7. 00.40 ложусь спать
Конечно в это время(когда я ложусь спать) у меня сразу заснуть не получается,я могу и 30мин пролежать,и час ,и два. И я уже не знаю что делать. Все думаю о чем то и думаю и думаю..
 На этой неделе все в конкурсах участвовали рисовали,фоткались. Это все я покажу позже,когда эти конкурсы закончатся:)
Кстати заходите сюда,тоже розыгрыш:)
А погода нас не радовала всю прошлую и половину этой недели. Был дождь и пасмурно, но по утрам тепло. А сейчас, второй день уже, тепло. очень рада.
 ну и покажу немного фото из жизни)
Кстати подумываю о розыгрыше подарка,ну думаю пока над ним) и ждуу 25 подписчиков,тогда точно розыгрыш будет) правда не большой, ну думаю нет смысла разыгрывать большие подарки с маленьким числом подписчиков:)

Надеюсь писать чаще,хоть маленькие посты,но чаще)


P.S Услышала вчера песню одну. И вспомнилось время,года 2 назад с одним человеком, с которым мы сейчас почти не общаемся.Но тогда мы эту песню пели и пели. веселые были времена..

Комментариев нет:

Отправить комментарий