мая 12, 2013

Instagram #1. Апрель 2013

Привет всем!! Как давно я здесь не была.. Наверно около 2 месяцев. Это был мой перерыв,творческий кризис так сказать:D Хотя какое у меня творчество..
Начну пожалуй с новой рубрики в моем блоге, довольно-таки уже популярной,но для меня новой-Instagram: )
Итак,начнем))


1. Пришли мои долгожданные украшения из Китая. Почта России не радует совсем нас!
2. Я вам не рассказывала про мои подарки на др. Дак вот, мне подарили сертификат на фото-съемку! Хоть фотографировалась я в марте,фото получила только в апреле:)
3. Мой маленький hand-made. Уже не знала куда прицепить эти клепки и вот нашлось им место))
4. В апреле ко мне часто приходила сестренка(двоюродная), а она очень любит фотографироваться. Так что на планшете скопилось уже достаточно фото.
5. Фотографии на выпускной альбом. Почти весь класс не доволен был своими фотографиями. Мне мои хоть и не сильно понравились, но перефотографироваться я не стала.
6. Попробовала-понравилось!
7.Перед школой или мой повседневный школьный наряд;)
8. В этом месяце у моей любимой мамы День Рождения! Мой сюрприз для нее))
9.Моя любимая обувь в этом месяце.

Надеюсь теперь я на долго не пропаду,хотя осталось 2 учебные недели,а потом экзамены..Надеюсь я все успею!
;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий